Русский
RUB
Популярно
Другое
Tezos
XTZ
В начале своего существования Tezos позиционировался как глобальная площадка для создания других децентрализованных проектов. Важно отметить, что в системе tezos все разрабатывалось с нуля, так как разработчики не захотели опираться на опыт уже существующих монет.
В обороте:
660 373 612 XTZ
Выпущено:
801 312 599 XTZ
Sadly, you’ve exceeded the limit of adding to favorite.
The limit possible is 5
Increase the limit
Перейти на сайт

Курс Tezos

- Последняя цена:
1 XTZ =
1.6141%
0.00025989 BTC
Курс к рублю
174.427 ₽
Лучшая цена(DigiFinex):
Рыночная капитализация
Объем торгов 24h
Минимальная цена за 24h
Максимальная цена за 24h
Статистика
Tezos курс
Tezos курс в биткоинах
0.00025989 BTC
Рыночная капитализация
Торговый объем за 24h
Минимальная цена за 24h
Максимальная цена за 24h
Позиция по рыночной капитализации
#12
Абсолютный максимум
Дата абсолютного максимума
С абсолютного максимума
-20.48%
Волатильность за 1d
3.48%
Волатильность за 7d
14.99%
Изменения за 24h
1.6141%
Изменения за 7d
-9.1751%
Изменения за 14d
-7.0221%
Изменения за 30d
-17.0753%
Изменения за 60d
-7.7820%
Изменения за 1y
120.6251%
Tezos (XTZ) - USD История изменения цены
Конвертер валюты
О Tezos (XTZ)

Криптовалюта Tezos XTZ имеет довольно скандальную историю и противоречия буквально на каждом шагу. Начнем с того, что впервые идея о создании тезос была озвучена еще в далеком 2011 году, но реально первые монеты появились только через несколько лет после этого момента. 

В начале своего существования Tezos позиционировался как глобальная площадка для создания других децентрализованных проектов. Важно отметить, что в системе tezos все разрабатывалось с нуля, так как разработчики не захотели опираться на опыт уже существующих монет. Правда, концепция ntezos очень сильно похожа на детище Виталика Бутерина – платформу Ethereum. Но в то же время, эти два проекта обладают принципиальными отличиями. 

 

История Tezos

Изначально, разработчики криптовалюты tezos XTZ хотели создать уникальную платформу нового поколения. Основная цель создателей тезос заключалась в популяризации технологии блокчейн и криптовалютной индустрии в целом. 

Первичное размещение монет XTZ проводилось дважды: в первом раунде ICO создателям удалось собрать 18 миллионов долларов США. В то время ntezos находился на начальной стадии формирования. А вот во втором раунде создатели проекта смогли привлечь более 200 миллионов долларов всего за пару недель. 

По условиям договора инвесторам нельзя было снимать средства с кошелька tezos еще четыре месяца после окончания ICO. Разработчики уверяли, что за это время они закончат разработку платформы. Но время шло, а рабочего продукта так и не появилось, и с кошелька tezos нельзя было вывести XTZ. Следовательно инвесторы попали в довольно опасную ловушку. 

Со временем создатели проекта пошли на создание фонда tezos, который базировался в Швейцарии. Это был довольно логичный шаг на пути к урегулированию ситуации. Но совет директоров компании имел полный доступ к средствам, что вызвало огромное количество судовых исков и негативное настроение инвесторов.

Руководитель фонда tezos довольно быстро закрыл доступ к средствам основателям проекта, после чего они подали ответный иск. И спустя годы борьбы они восстановили контроль над финансами и разработками своей компании. 

Особенности платформы Tezos

Средством оплаты внутри сети является токен XTZ. Важно отметить, что все обладатели криптовалюты Tezos имеют возможность участвовать в процессе развития посредством гарантийного депозита. В системе Tezos это называется бейкинг. Кроме этого, tezos поддерживает следующие особенности:

  • Исходный код проекта написан на языке программирования Ocaml, который является достаточно редким, что усложняет процесс разработки.
  • Девелоперы приняли решение не заимствовать виртуальную машину у Ethereum, а разработать собственный уникальный алгоритм Michelson.
  • Tezos поддерживает послойное обновление протоколов. 
  • Платформа Тезос поддерживает протокол консенсуса PoS.

Статистика Tezos на платформе Neironix

На сайте Neironix.io вы можете посмотреть всю самую важную информацию касательно криптовалюты Tezos. Функционал платформы Neironix позволяет узнать не только актуальный курс данной монеты, но и узнать котировки на популярных биржах. Кроме этого на сайте Neironix.io можно посмотреть историю изменения цены Tezos за сутки, неделю, месяц, год или за все время существования монеты. Все данные структурированы, находятся в одном месте и подаются в удобном виде. 

 

 

 

 

 

 

Посмотреть другую криптовалюту
Смотреть еще
Криптовалюта
Цена
Рыночная капитализация
Объем торгов (24h)
Изменения (24h)
Комментарии
Пожалуйста, войдите, чтобы написать комментарий.
Следите за курсом
в нашем приложении
Bitcoin
(1.02%)
Ethereum
(1.38%)
Tether
(0.62%)
Ripple
(-0.37%)
Bitcoin Cash
(-0.21%)
Bitcoin SV
(-1.94%)
Litecoin
(0.03%)
EOS
(-1.07%)
Binance Coin
(3.11%)
Cardano
(13.98%)
ChainLink
(5.47%)
Tezos
(1.61%)
Stellar
(4.93%)
Crypto.com Chain
(-1.32%)
Tron
(0.73%)
Monero
(0.86%)
Bitfinex LEO Token
(-0.94%)
Huobi Token
(-0.16%)
Ethereum Classic
(-1.92%)
NEO
(0.53%)
Support Center
Подпишись на telegram канал
и узнавай первым обо всех новостях
Отслеживание криптовалюты стало еще проще с помощью нашего приложения
Приложение Neironix
Скачать бесплатно
Download App
Создать аккаунт
Войти
Связаться с тех поддержкой
Если у вас есть какие-либо проблемы с системой, пожалуйста, опишите проблему в форме ниже или отправьте свой вопрос по адресу: support@neironix.io

English
USD
Popular
Other
Tezos
XTZ
Tezos was positioned as a global platform for the creation of other decentralized projects first. Note, Tezos system developers created everything from scratch as they did not want to rely on the experience of existing coins.
Circulating supply:
660 373 612 XTZ
Total supply:
801 312 599 XTZ
Sadly, you’ve exceeded the limit of adding to favorite.
The limit possible is 5
Increase the limit
Go to website

Tezos price

- Last price:
1 XTZ =
10.215%
0.00029742 BTC
Best price(DigiFinex):
Buy
Market cap
Volume 24h
Minimal price for 24h
Maximum price for 24h
Statistic
Tezos course
Tezos course in BTC
0.00029742 BTC
Market capitalization
Trade volume 24h
Minimal price for 24h
Maximum price for 24h
Market cap rank
#13
Absolute maximum
Absolute maximum date
From absolute maximum
-8.12%
1d Volatility
9.78%
7d Volatility
19.01%
Changes for 24h
10.2151%
Changes for 7d
18.0756%
Changes for 14d
14.5499%
Changes for 30d
3.9612%
Changes for 60d
6.5594%
Changes for 1y
178.6131%
Tezos (XTZ) - USD Historical Price Chart
Currency converter
About Tezos (XTZ)

The digital coin Tezos XTZ has a rather scandalous past and contradictions every step of the way. To begin with, the idea of creating a Tezos was first expressed back in 2011, but in fact, the first coins appeared only after a few years.

Tezos was positioned as a global platform for the creation of other decentralized projects first. Note, Tezos system developers created everything from scratch as they did not want to rely on the experience of existing coins. True, the ntezos concept is very similar to the brainchild of Vitalik Buterin - Ethereum. These two projects still have fundamental differences.

History of Tezos

Originally, Tezos XTZ developers wanted to create a new generation unique platform. The main goal of the tezos creators was to popularize blockchain technology and the cryptocurrency industry altogether.

The initial placement of XTZ coins was carried out twice: in the first round of the ICO, the creators managed to raise 18 million US dollars. At that time, tezos was at the first stage of formation. But in the second round, the creators of the project were able to attract more than $200 million in just a couple of weeks.

Under the contract, investors could not withdraw funds from the tezos wallet for another four months after the end of the ICO. The developers claimed they use this time to finish the development of the platform. But time passed, but the working product did not appear and it was impossible to withdraw XTZ from the tezos wallet. Investors have fallen into the trap.

The creators of the project created a tezos fund, based in Switzerland over time. This was a fairly logical step to resolve the situation. The board of the company had full access to funds, which caused a huge number of lawsuits from investors.

The tezos fund manager quickly closed the project founders' access to funds, and they filed a counter-sue. And after years of struggle, they regained control of the finances and developments of their company.

Features of the Tezos platform

XTZ token is the means of payment within the network. All Tezos cryptocurrency owners can participate in the development process through a guarantee deposit. This is called baking in the Tezos system. Besides, tezos supports the following features:

  • The source code of the project is written in the Ocaml programming language, which is quite rare and complicates the development process.
  • The developers decided not to borrow a virtual machine from Ethereum, but to develop their own unique Michelson algorithm.
  • Tezos supports layer-by-layer protocol updates.
  • Tezos platform supports the PoS consensus protocol.

Tezos statistics on the Neironix platform

The Neironix.io website provides all the most important information on the Tezos. The Neironix platform shows not only the current rate of this coin but also quotes on popular exchanges. You can see how Tezos price changes per day, week, month, year, or for the entire time on the Neironix.io website. All information is structured, located in one place and convenient to read.

 

 

 

 

 

See other cryptocurrencies
Show more
Cryptocurrency
Price
Market Cap
Volume (24h)
Change (24h)
Comments
Please, login to write a comment.
Watch out the course
in our application

Tezos Cost

Would like to know the latest Tezos price? Here is it as well as other useful data about this kind of cryptocurrency. At NEIRONIX, we collect and provide any valuable content on it such as 1 XTZ to USD so that you could make a favorable investment and have a positive result. We invite you to the world of Tezos value, by giving a real comprehension of its prospect and worthiness!

All Data You May Need about Tezos Perspectives and Cost

Due to NEIRONIX, you will be aware of all the latest news. Firstly, everybody can get acquainted with Tezos price today – these data are renewed with a high speed as we appreciate your wish to have up-to-date information at hand. Secondly, you are able to look through the following important aspects: market cap shows the collective value of all sold coins, low/high value demonstrates the minimal and maximal value of 1 coin among other stock exchanges, and volume is the total value of transactions on stock in a day. Thus, you won’t have a question: ‘How much is a Tezos worth?’ All data are thoroughly analyzed and presented for your convenience!

If you keen on Tezos price chart, we offer it – just choose the period you need (from 1 day to maximum) and get a full analysis of its falls and growth during the appropriate period. To add to it, NEIRONIX disposes of topical news about Tezos current rate and its possible changes, current Tezos value with future forecasts and growth perspectives. Thanks to us, you will be notified about the latest tendencies in the chosen cryptocurrency market!

Bitcoin
(-0.67%)
Ethereum
(-1.11%)
Ripple
(0.99%)
Tether
(-0.67%)
Bitcoin Cash
(1.77%)
Bitcoin SV
(2.21%)
Litecoin
(3.31%)
Cardano
(4.13%)
Binance Coin
(4.62%)
EOS
(2.25%)
ChainLink
(-0.01%)
Stellar
(6.48%)
Tezos
(10.22%)
Crypto.com Chain
(1.61%)
Tron
(1.12%)
Monero
(-0.08%)
Vechain
(9.56%)
Huobi Token
(0.02%)
Ethereum Classic
(2.59%)
Cosmos
(3.90%)
Support Center
Tracking of cryptocurrency markets has become even more convenient with our application.
Neironix Mobile App
Download for FREE
Download App
Create account
Sign in
Contact technical support
If you have any problems with the system, please describe the problem in the form below, or send your question to: support@neironix.io