Русский
RUB
Популярно
Другое
Waves
WAVES
Проект Waves продолжает и развивает идеи, заложенные криптовалютой NXT. Также в команду проекта вошли специалисты, которые ранее занимались развитием NXT. Как и в блокчейне NXT, система полагается на «лёгкие узлы», которым даже не нужно загружать блокчейн полностью.
В обороте:
100 372 552 WAVES
Выпущено:
100 372 552 WAVES
Sadly, you’ve exceeded the limit of adding to favorite.
The limit possible is 5
Increase the limit
Перейти на сайт

Курс Waves

- Последняя цена:
1 WAVES =
5.2164%
0.00037824 BTC
Курс к рублю
534.316 ₽
Лучшая цена(LiveCoin):
Рыночная капитализация
Объем торгов 24h
Минимальная цена за 24h
Максимальная цена за 24h
Статистика
Waves курс
Waves курс в биткоинах
0.00037824 BTC
Рыночная капитализация
Торговый объем за 24h
Минимальная цена за 24h
Максимальная цена за 24h
Позиция по рыночной капитализации
#30
Абсолютный максимум
Дата абсолютного максимума
С абсолютного максимума
-14.43%
Волатильность за 1d
8.22%
Волатильность за 7d
30.43%
Изменения за 24h
5.2164%
Изменения за 7d
-12.0265%
Изменения за 14d
41.4363%
Изменения за 30d
116.2844%
Изменения за 60d
127.2585%
Изменения за 1y
1 016.8553%
Waves (WAVES) - USD История изменения цены
Конвертер валюты
О Waves (WAVES)

Проект Waves (WAVES) продолжает и развивает идеи, заложенные криптовалютой NXT. Также в команду проекта вошли специалисты, которые ранее занимались развитием NXT. Как и в блокчейне NXT, система полагается на «лёгкие узлы», которым даже не нужно загружать блокчейн полностью. Это не только криптовалюта, а ещё и блокчейн для запуска умных контрактов и децентрализованных приложений. Протокол Waves технически более совершенный, чем протокол Биткоина или Эфириума. Общее количество криптовалюты waves 100 миллионов монет. Из них в обращении находится 85 миллионов, а остальные 15 миллионов монет зарезервированы разработчиками. 85 миллионов монет распродали в ходе ICO, которое оказалось на тот момент седьмой по успешности историей краудфандинга. Ранним покупателям эта криптовалюта досталась по цене 0.19 доллара США за одну монету. Waves предоставляет возможность заработать криптовалюту без майнинга. Для этого пользователю понадобится создать узел в системе, который будет заниматься обработкой транзакций. Для открытия такого узла нужно иметь как минимум 10 000 монет. Это не плата, а залог, который при закрытии узла возвращается на кошелёк пользователя.

Приобрести эту цифровую валюту можно на многих крупных криптовалютных биржах. Для хранения криптовалюты Waves существуют программные кошельки для компьютера и мобильного устройства. Есть и лёгкий кошелёк, позволяющий подключаться к блокчейну напрямую из браузера, с помощью расширения. С помощью фиатных шлюзов waves можно производить децентрализованный обмен криптовалют и фиатных валют. Для этого криптовалюта или фиатная валюта получает свой цифровой эквивалент в системе. Таким эквивалентом может быть, например, wUSD для долларов США и wEUR для евро. Главная цифровая валюта обменивается в системе с помощью внутренних токенов wBTC, по курсу равных биткоину. Потенциально с помощью w-эквивалента можно передавать акции и права собственности на различные цифровые и физические товары. Комиссия в системе редко превышает 0.001 монеты, а скорость выше 1000 транзакций в секунду.

У криптовалюты Waves есть свой круг сторонников. Однако этот проект часто критикуют за то, что развитие идёт не по первоначально намеченному плану. На пике стоимости одна монета стоила $16.20, что было в конце декабря 2017 года. На середину ноября 2019 года одна монета стоит около $0.8.

В сентябре 2018 года waves добавили для своей платформы функциональность «умных контрактов», адреса с мультиподписями, атомные свопы, возможность голосования за различные пути развития проекта. Выгодным отличием от Ethereum является то, что для совершения транзакций и сделок не нужно тратить gas или подобные ресурсы. Для написания умных контрактов в системе используется слабо распространённый язык программирования RIDE. Waves предоставляет возможность выпуска пользовательских токенов на этой платформе. Для хранения таких токенов достаточно иметь криптовалютный кошелёк «Вейвс». Уже выпущено более 24 000 видов токенов на основе «Вейвс», ICO многих из них оказалось успешным. Технология фиатных шлюзов waves заинтересовала как инвесторов, так и российское правительство. На основе платформы Waves создаётся система Vostok для реализации задач российского государства и крупного бизнеса. Система Vostok уже привлекла инвестиции на сумму более 120 миллионов долларов США. Новость о партнёрстве с Vostok привела к значительному росту цены криптовалюты. За неделю она подорожала на 140%, до $4.5. Однако затем курс снова постепенно упал до нынешних $0.7-$0.8.

 

Посмотреть другую криптовалюту
Смотреть еще
Криптовалюта
Цена
Рыночная капитализация
Объем торгов (24h)
Изменения (24h)
Комментарии
Пожалуйста, войдите, чтобы написать комментарий.
Я считаю, что среди множества криптовалют Waves является одной из самых перспективных в технологическом плане. Платформа постоянно развивается, что привлекает внимание многих блокчейн-проектов. Waves имеет свою децентрализованную биржу, с помощью которой у пользователи могут хранить и обменивать свои монеты, не прибегая к помощи сторонних ресурсов.
Мне кошелек Waves нравится, довольно все понятно и можно сразу торговать.
Следите за курсом
в нашем приложении
Bitcoin
(3.59%)
Ethereum
(7.01%)
Ripple
(-0.51%)
Tether
(0.06%)
Bitcoin Cash
(3.14%)
ChainLink
(4.11%)
Litecoin
(5.42%)
Binance Coin
(3.17%)
Polkadot
(6.01%)
Cardano
(-3.35%)
Stellar
(-2.45%)
Bitcoin SV
(3.40%)
EOS
(1.65%)
ContentBox
(15.90%)
Monero
(2.12%)
Tron
(0.57%)
NEM
(3.03%)
Tezos
(0.79%)
NEO
(1.35%)
Cosmos
(0.16%)
Support Center
Подпишись на telegram канал
и узнавай первым обо всех новостях
Отслеживание криптовалюты стало еще проще с помощью нашего приложения
Приложение Neironix
Скачать бесплатно
Download App
Создать аккаунт
Войти
Связаться с тех поддержкой
Если у вас есть какие-либо проблемы с системой, пожалуйста, опишите проблему в форме ниже или отправьте свой вопрос по адресу: support@neironix.io

English
USD
Popular
Other
Waves
WAVES
The Waves project continues to build on the ideas of the NXT cryptocurrency. The project team also includes specialists who were previously involved in the development of the NXT. Like the NXT blockchain, the system relies on "lightweight nodes" that don't even need to load blockchain completely.
Circulating supply:
100 372 552 WAVES
Total supply:
100 372 552 WAVES
Sadly, you’ve exceeded the limit of adding to favorite.
The limit possible is 5
Increase the limit
Go to website

Waves price

- Last price:
1 WAVES =
-1.1131%
0.00012166 BTC
Best price(UPbit):
Buy
Market cap
Volume 24h
Minimal price for 24h
Maximum price for 24h
Statistic
Waves course
Waves course in BTC
0.00012166 BTC
Market capitalization
Trade volume 24h
Minimal price for 24h
Maximum price for 24h
Market cap rank
#59
Absolute maximum
Absolute maximum date
From absolute maximum
-20.77%
1d Volatility
1.46%
7d Volatility
11.99%
Changes for 24h
-1.1131%
Changes for 7d
1.7259%
Changes for 14d
-10.5509%
Changes for 30d
-4.9549%
Changes for 60d
12.9698%
Changes for 1y
-36.9750%
Waves (WAVES) - USD Historical Price Chart
Currency converter
About Waves (WAVES)

The Waves (WAVES) project continues to build on the ideas of the NXT cryptocurrency. The project team also includes specialists who were previously involved in the development of the NXT. Like the NXT blockchain, the system relies on "lightweight nodes" that don't even need to load blockchain completely. This is not the only cryptocurrency, but also blockchain for launching smart contracts and decentralized applications. The Waves protocol is technically more advanced than the Bitcoin or Ethereum protocol. The total number of waves cryptocurrency is 100 million coins. Of these, 85 million coins are in circulation, and the remaining 15 million coins are reserved by developers. 85 million coins were sold during ICO, which was the seventh most successful crowdfunding story at the time. Early buyers of this cryptocurrency went to the price of 0.19 U.S. dollars per coin. Waves provide an opportunity to earn the cryptocurrency without mining. To do this, the user will need to create a node in the system, which will deal with the processing of transactions. To open such a node you need to have at least 10,000 coins. This is not a fee, but a deposit that is returned to the user's wallet when the node is closed.

You can buy this digital currency at many large cryptocurrency exchanges. To store Waves cryptocurrency, there are software wallets for computers and mobile devices. There is also a lightweight wallet that allows you to connect to the blockchain directly from your browser with the help of an extension. With the help of the waves fiat gateways, it is possible to exchange cryptocurrencies and fiat currencies in a decentralized way. For this purpose, the cryptocurrency or fiat currency receives its digital equivalent in the system. Such an equivalent can be, for example, wUSD for US dollars and wEUR for the euro. The main digital currency is exchanged in the system using the internal wBTC tokens, at an exchange rate equal to that of bitcoin. Potentially, the w-equivalent can be used to transfer shares and ownership of various digital and physical goods. The commission in the system rarely exceeds 0.001 coins, and the speed exceeds 1000 transactions per second.

The Waves cryptocurrency has its own set of supporters. However, this project is often criticized for not developing as originally planned. At its peak, one coin cost $16.20, which was at the end of December 2017. As of mid-November 2019, one coin costs about $0.8.

In September 2018 waves added functionality of "smart contracts", addresses with multisignatures, atomic swaps, the possibility of voting for different ways of project development to their platform. The advantageous difference from Ethereum is that there is no need to spend gas or similar resources to make transactions and deals. To write smart contracts in the system, the poorly spread programming language RIDE is used. Waves provide an opportunity to release custom tokens on this platform. To store such tokens it is enough to have a cryptocurrency wallet "Waves". Already released more than 24 000 kinds of tokens based on "Waves", ICO many of them were successful. The technology of fiat gateways waves has interested both investors and the Russian government. Based on the Waves platform, the Vostok system is being created to implement the tasks of the Russian state and big business. The Vostok system has already attracted investments worth over $120 million. The news about the partnership with Vostok has led to a significant increase in the price of the cryptocurrency. Over the week, it rose by 140%, to $4.5. However, then it gradually fell back to its current value of $0.7-$0.8.

 

See other cryptocurrencies
Show more
Cryptocurrency
Price
Market Cap
Volume (24h)
Change (24h)
Comments
Please, login to write a comment.
Я считаю, что среди множества криптовалют Waves является одной из самых перспективных в технологическом плане. Платформа постоянно развивается, что привлекает внимание многих блокчейн-проектов. Waves имеет свою децентрализованную биржу, с помощью которой у пользователи могут хранить и обменивать свои монеты, не прибегая к помощи сторонних ресурсов.
Мне кошелек Waves нравится, довольно все понятно и можно сразу торговать.
Watch out the course
in our application

Waves Cost

Would like to know the latest Waves price? Here is it as well as other useful data about this kind of cryptocurrency. At NEIRONIX, we collect and provide any valuable content on it such as 1 WAVES to USD so that you could make a favorable investment and have a positive result. We invite you to the world of Waves value, by giving a real comprehension of its prospect and worthiness!

All Data You May Need about Waves Perspectives and Cost

Due to NEIRONIX, you will be aware of all the latest news. Firstly, everybody can get acquainted with Waves price today – these data are renewed with a high speed as we appreciate your wish to have up-to-date information at hand. Secondly, you are able to look through the following important aspects: market cap shows the collective value of all sold coins, low/high value demonstrates the minimal and maximal value of 1 coin among other stock exchanges, and volume is the total value of transactions on stock in a day. Thus, you won’t have a question: ‘How much is a Waves worth?’ All data are thoroughly analyzed and presented for your convenience!

If you keen on Waves price chart, we offer it – just choose the period you need (from 1 day to maximum) and get a full analysis of its falls and growth during the appropriate period. To add to it, NEIRONIX disposes of topical news about Waves current rate and its possible changes, current Waves value with future forecasts and growth perspectives. Thanks to us, you will be notified about the latest tendencies in the chosen cryptocurrency market!

Bitcoin
(0.33%)
Ethereum
(0.22%)
Tether
(0.08%)
Ripple
(1.26%)
Bitcoin Cash
(0.58%)
Bitcoin SV
(0.93%)
Litecoin
(1.36%)
EOS
(4.21%)
Cardano
(-0.54%)
Binance Coin
(0.34%)
ChainLink
(-2.26%)
Tezos
(-0.36%)
Crypto.com Chain
(1.93%)
Stellar
(-1.08%)
Tron
(-0.11%)
Monero
(0.97%)
Huobi Token
(0.22%)
Ethereum Classic
(-0.66%)
Vechain
(29.27%)
NEO
(-0.01%)
Support Center
Tracking of cryptocurrency markets has become even more convenient with our application.
Neironix Mobile App
Download for FREE
Download App
Create account
Sign in
Contact technical support
If you have any problems with the system, please describe the problem in the form below, or send your question to: support@neironix.io